блокирование страницы на яндекс блоге. Как разбанить страницу яндекс блога

  С яндексом у меня постоянно проблемы впрочем как и с блогспот. Почту уже взламывали сейчас заблокировали яндекс блог где 300 друзей и куча постов с ссылками.
   Вот что показываети сейчас на этом месте:


Страница заблокирована
Ваша страница заблокирована за нарушение Пользовательского соглашения.
Если вы с этим не согласны, обратитесь в службу поддержки.


Богатства было много и сознавать что страница была потеряна на всегда было печально. Стал писать в службу поддержки. Было отправлено три письма со стандартными просьбами и мольбами. Думаю что самым главным фактором повлияло то что в письме я указывал; у меня много друзей и я бы не хотел потерять их адреса и координаты. Ждал ответа чуть меньше недели, пока бухал, работал время пролетело быстро. И вот сегодня пришел ответ от службы поддержки. Оказывается страница была заблокирована за то что я оставил комментарий  со ссылкой на блог аж 2010 году!!! Такого поворота я не ожидал. Служба поддержки так же заставила взять обязательства по удалению всех материалов которые нарушают правила сервиса. Только вот вопрос как я могу вспомнить что делал два года назад. По секрету скажу что у меня дневников на яндекс блоге сейчас около 30 штук. Все вспомнить не реально.
  Короче блог разблокировали только надолго???
Но такие меры от яндекс были приняты не случайно. Сейчас спамеры ринулись спамить на яндекс блоги, клубы в масштабном количестве, работают программами. Наверно уже все видели спам в клубах яндекса. Так же яндекс поставил капчу в клубах. Видимо яндекс стал применять жесткие меры и сейчас нужно быть аккуратным в ведением там блога.

   А я продолжаю свою акцию обмен друзьми на блогспот. Присоединяйтесь и приводите друзей. Так же если вы расскажите об этом в своем блоге я поставлю на вас ссылку.

   

3 комментария:

  1. сегодня пишу в службу поддержки:

    Служба поддержки просила удалить мои комментарии со ссылкой на чужой блог. Вопрос как найти свои комментарии с 2010 года? Именно тогда был комментарий за который меня забанели.

    ОтветитьУдалить
  2. их суппорт иногда отвечает, надо быть чуть по настойчивее

    ОтветитьУдалить
  3. и это о чем то говорит...Видимо на яндексе не профи работают

    ОтветитьУдалить

давай скажи!