массовое взламывание почтовых ящиков на яндекс

    Сегодня проверял свою почту на яндекс....При вводе пароля и логина яндекс попросил поменять пароль в с связи возможным взломом. Я поменял посмотрел вроде все нормально. Стал проверять еще акаунты на яндексе. Всего у меня около 15 почтовых ящиков на яндексе. Там блоги и для разных делишек. И почти на каждом аккаунте просили поменять пароль! Что это! Массовое взламывание почты?
  В прошлом месяце у меня уже подобрали пароль к главной, основной почте на яндекс. Украли пароль к вебмани с использованием восстановления пароля но на счету было 10 рублей и то вывели. Самое страшное что удалили блог на яндексе а вот он восстановлению не подлежит. Там были оплаченные материалы а так же ссылки на продвигаемые блоги. Было все потеряно. Не ужели яндекс стал мишенью номер один для хакеров и есть почему. Самый лакомый кусок это яндекс деньги. Только у меня на яндексе храниться около 3 000 рублей на разных аккаунтах. Сейчас там поменял пароль на самый сложный и на максимальное количество символов. Так же стираю все прочитанные письма даже из корзины в обязательном порядке.
   Подбирают пароли программой и по видимому капчу от яндекс щелкает как орешки. Теперь понимаю что не чего вечного нет, вскрыть можно все, главное время. Так что будьте осторожны.
   А в этом месяце а занял много свободных блогов на блогспот. В основном это были буржуйские блоги с большим количеством ссылок. Самое интересное что уже есть посещаемость. На одном новом блоге поставил статистику, оказалось 800 общих показов за две недели. Я написал один пост и поставил ссылку на другой свой блог что бы не терять посетителей. Так же установил один баннер для привлечение клиентов платной партнерки. Такие блоги быстро индексируются и вот сейчас думаю что бы на них хорошее и полезное сделать.
  Вот такие у меня новости. Будьте осторожны не в что не вляпайтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

давай скажи!