какие шаблоны на блогспот лучшие

  Мои рассуждения на тему какие шаблоны на блогспот лучшие. Я давно отслеживаю статистику по этому направлению. И вот несколько мыслей. Напомню, что про дублирование на блогспот я еще сам не определился как это влияет на выдачу. Но перейдем к шаблонам.
   Раньше, я на всех своих блогах блогспот менял родные шаблоны. Родные были скучные, да и было их не так много как сейчас. На буржуйских сайтах выбор огромен и особенно к блогам на блогспот. После установки нового не родного шаблона я удалял ссылки и не много подтачивал для себя. Удивительно было в том что на таких блогах было больше посетителей, поисковики любили оригинальные шаблоны, их было не там много в интернете. Возможно код шаблонов был подстроен по seo. Да и сейчас у меня есть блоги с нестандартными шаблонами где посещений гораздо больше, где и продвинуть пост проще и он цениться больше поисковиками. Даже при копирования контента с других сайтов я получал трафик со статьи. Кстати блоги построены по аналогичной схеме. Получается что они лучше? В последнее время занимаюсь активным поиском идеального шаблона под seo.
   Но перейдем в марафону. Пока желающих не так много...
 Ну а вот фотография, которую сделал совсем недавно. Вот что можно сделать из пня. Красота...


  Ну а если вы знаете шаблон отточенный под seo расскажи..

1 комментарий:

  1. Мне кажется родные такие http://pisali.blogspot.com/ лучше.

    ОтветитьУдалить

давай скажи!