заработок на ютуб руководство

Оглавление
Введение. ...................................................................................................... 2
Почему стоит выбирать YouTube?............................................................... 3
С чего начать новичку?................................................................................. 3
Настройка рекламы....................................................................................... 3
Клиенты – Ау?! .............................................................................................. 4
Как заработать первые деньги? ................................................................... 5
Мой канал самый лучший, или разбираемся с оформлением. .................. 6
Как обработать первый заказ?..................................................................... 7
От слов к действию, или «пожалуйста помогите»....................................... 8
Какое оборудование использовать для создания контента. ...................... 9
Сколько прибыли может принести канал?................................................. 10
YouTube! Стоит ли им заниматься?........................................................... 11
Наше обучение – это…............................................................................... 11
Контент – наше все! .................................................................................... 13

Введение.



Друзья, всем привет. Рад всех видеть и приветствовать. Вижу, что все
вы подключайтесь, нас очень много и кто-то в аэропорту, даже в таких
условиях вы смотрите наш вечерний веб. Сегодня будет очень интересно
и очень много информации, как надо зарабатывать на YouTube и как
действительно люди зарабатывают. Поэтому всех рад видеть и
приветствовать.

Сегодня мы с вами будем разбирать, что такое YouTube и как с ним
зарабатывать. Я коротко расскажу вам вводную информацию, чтобы вы
понимали, что вообще такое YouTube, и далее будет структурный контент.
Моя задача, чтобы вы сегодня ушли с пониманием, что делать и как
начинать свой бизнес в YouTube.

Я открываю презентацию и мы начинаем. Я вначале расскажу:
- как зарабатывать на YouTube 5000$;
- как выбрать лучшую из тем (идей) всего их больше 100, которая будет
сразу работать в этом году;
- как стартовать без вложений;
- как получить первые заказы.

Основное я расскажу, как сделать бизнес с кем-то, кто уже его делал,
технические штуки, как снимать первое видео бесплатно, четыре ошибки
новичка, 5 способов генерировать клиентов из YouTube и как выходить на
штаты. Мы сейчас активно взаимодействует с США и я расскажу вам наш
опыт. На старте могу вам сказать, это очень просто и абсолютно каждый
может справиться с задачей, нужно что бы вы были внимательны и
поняли, как это сделать вам.

Немножко обо мне. Меня зовут Андрей Шатырко, я занимаюсь YouTube
уже почти 7 лет и у меня в штате работает сейчас 64 сотрудника, 112
YouTube каналов и мы ведём 112 YouTube проектов и самое главное, чем
могу гордиться, то, что мы сделали больше чем 10.000 заявок в бизнес.
Сейчас мы активно работаем с шоу-бизнесом, с медиа, с блогерами, с
телеиндустрией и я очень много выступаю. В историю золушки я не играю,
но искренно хочу сказать вам, что моя семья была средняя по достатку, но
я всегда хотел узнаваемости и признания людей. Я всегда хотел
зарабатывать достаточно много и хотел бы жить свободной жизнью. Для
меня всегда было важно, чтобы я мог путешествовать и наслаждаться и
скажу вам откровенно, что деньги, узнаваемость и наслаждение я
полностью всё взял из YouTube.

Моя основная цель - это сделать большое сообщество из 100 тысяч
людей по всему миру, которые зарабатывают в YouTube. На данное время
у нас прошло 2 курса и обучено около 2500 людей, которые уже
занимаются YouTube. Я в первую очередь практик, безусловно изучаю
теорию, но итоги, которые мы вынесли за 6 лет работы я вам изложу.
Почему стоит выбирать YouTube?

Почему стоит выбрать YouTube? Потому, что - это абсолютно
бесплатно и вы можете сегодня начинать это делать. Facebook начинает
падать, Инстаграм имеет большую аудиторию, но там люди не вовлечены
и это просто залипалово, а вот в Ютюбе все регистрируются, смотрят
рекламу, смотрят контент, и в этот момент возникает “Вау” эффект. В
Гугле отображаются видеоролики из Ютюба и за период прошло года,
YouTube стал первым по скачиванию приложений на телефон. Не
Instagram, не Facebook ,а именно YouTube.

Какие проблемы есть у рынка? В первую очередь - мало информации.
Как правило, есть информация о том, как видео залить, как написать теги,
заголовки и т.д., а о том, как заработать нет информации. Все показывают
технические штуки. Похоже на университет, все показывают, что надо
знать в теории, а вот как потом заработать на этом, никто не показывает
этого. Для этого мы создали вечерние вебинары – это первое, для того,
чтобы увеличивать наше сообщество и для того, чтобы Вы могли
потреблять нужный вам контент. Второе, нет сообществ. Мы делаем
сообщества и вокруг них целые программы.

С чего начать новичку?
С чего стоит начинать новичку в Ютюбе и сколько есть методов? Скажу
вам честно, всего есть методов порядка 10, а в моей презентации сейчас
сегодня изложено 7. Я выбрал самые понятные и доступные, три
оставшихся технически сложные и по каждому из них стоит отдельно
делать вебинары и разбирать. Сейчас я расскажу вам про первые два,
чтобы вы могли понимать, что делать.

Настройка рекламы.
Настройка рекламы в YouTube, то есть вы настраиваете видео рекламу
на видео, которые заливаются в сеть. Что это значит? Google и YouTube -
это одна компания и каждый день заливается в YouTube столько видео,
сколько люди могут смотреть на протяжении 1 года.
Если вы научитесь и будете знать, кто сможет продвигать эти видео, вы
станете королем. Например, вы там снимали видео, писали сценарии,
много-много вкладывали, выбрали день и залили видео и получили 150
просмотров и сейчас 99% видео заливается именно так же. Люди долго
готовят видео, а потом они не выстреливают.

Научиться двигать эти видео вы можете и сами, или найти дешёвых
специалистов, которые могут это делать. У нас есть несколько основных
платформ - это биржа по исполнителям, там есть люди, которые умеют
настраивать рекламу. Так же есть схожие биржи, называется Кабанчик
либо free-lance.ua. Это сайты, где размещены люди, которые могут дешево
настроить рекламу, но всё-таки важно уметь это делать самому. Сейчас я
это расскажу.

Есть сайт ads.google.com, заходя на сайт открывается карта выбора по
стране и по валюте. После этого вас открывается список и много окошек,
среди них синяя кнопка “+”. Это кнопка запуска видеорекламы, нажимаете
на неё, далее выпадет окно выбора целей. Выбрать цель, интерес к
бренду товару. Это значит, что мы продвигаем интерес к вашему видео.
Наша основная задача сделать так, чтобы люди, которые будут
смотреть эти видео могли во влечься в них и это делается через рекламу.
Далее выбираем подтип компании. Я рекомендую выбрать компанию
instream. После этого вы выберете возраст, пол, наличие детей, далее мы
выберем интересы собственной компании. После этого нужно вставить
ссылку на продвигаемое видео и ссылку на сайт внешний либо ссылка на
видео. Далее задача наша в том, чтобы вы могли быстро запустить
рекламу, быстро показать тем, кто вас будет заказывать рекламу, какая у
нас цель и какие метрики измеримости просмотр, либо переходы. И после
этого оказать услугу.

Клиенты – Ау?!
Где искать клиентов? Google реклама, Яндекс реклама, ВКонтакте в
Facebook везде есть платная выдача т.е. если ввести в Google запрос,
первым всплывает окно которое оплачено здесь и сейчас. В среднем на
такую рекламу люди в месяц инвестируют от 1000$.

Вы можете им предложить ведение видео рекламы в YouTube и
учитывая, что они уже имеют опыт взаимодействие с Digital рекламой с
ними легче общаться, потому что люди которые уже вкладывают им легче
объяснить зачем вам дать 250 долларов на видео в YouTube, это идёт
Google, эта история идет в Facebook, в Яндексе и ВКонтакте, абсолютно
везде, плюс есть биржа FL.ru на которой можно найти тех людей, которым
нужны услуги по продвижению в YouTube. Очень важно, что эта биржа по
всему СНГ и стоимость услуг и зарабатывать на разнице стоимости услуг
между станами. И точно такая же биржа authentic, биржа по фрилансу в
Штатах. Всё тоже самое, только стоимость на Украине и в США отличается
практически в 10 раз. И вы на разнице в цене зарабатывайте.

Далее, есть основные виды видео, которые клиенту стоит учитывать.
Вид видео:
 1. Ообъяснение, мы объясняем продукт, товар, делаем
видеообзор.
2. Демонстрация продукта, мы показываем продукт. Данный
вид видео мы советуем клиентам в первую очередь.
3. Предложение - предлагаем людям, что конкретно нужно купить.

Всю эту информацию мы должны доносить клиенту, что видео должны
иметь базовые виды и взгляды. В обычных видео самая кульминация идёт
в центре видео, а в YouTube оно идёт вначале. То есть если мы быстро
удержим пользователя и начнём общаться, коммуницировать, вовлекать,
то в эту минуту он останется и будет смотреть нас и задержится на наших
видео. Все элементы в ходе монтажа должны обязательно размещаться в
центре видео, не вверху или внизу.

Как заработать первые деньги?
Как заработать? Вы можете либо делегировать. Например, взять заказ
в Штатах или по СНГ более дорогой и отдать дешевле специалистам либо
научиться самому. Важный момент, перед тем как предлагать людям
услугу у вас должен быть пример вашего опыта работы.

Как сделать примеры? Если у вас есть примеры, вам больше доверяют. Как сделать, откройте Facebook, ВКонтакте, Инстаграм и напишите гайс: «Всем привет, я возьму на продвижение видео бесплатно», то есть вам люди выдадут деньги для продвижения, а услугу вы им
окажете абсолютно бесплатно. Благодаря этому вы получите опыт, даже если будут ошибки, то к вам будет понимание, т.к. это вы делаете бесплатно.

Получив навыки, зарабатывать в месяц можно уже от 150 до 450
долларов за настройку 1-го видео. В чём разница по стоимости? –
экспертность, и чем больше у вас видео экспертных, чем больше вы видео
продвинули, тем лучше это работает.

Мой канал самый лучший, или разбираемся с оформлением.
Ведение канала в YouTube в том числе и чужие (другие). В этом мы
эксперты и основной бизнес всего агенства - это ведение каналов
клиентам.

Что включает в себя ведение канала в целом:
Оформление канала. Вы отвечаете за внешний вид канала: шапка;
отвечаете, чтобы все видео ваши выглядели красиво, чтобы они все были
разные, чтобы у них у всех были какие-то особенности, чтобы у них были
просмотры и так далее; правильное написание тегов; смотрим чтобы
видео было залито, написан текст-описание, ссылки на гостей, вопросы.
Так же вы отвечаете за то, что заливаете на канале. Наша задача: красиво
оформленная шапка, все рубрики и плейлисты были упорядочены, чтобы
были выполнены в одном стиле. После этого мы выделяем темы, которые
сейчас актуальны.

Вы должны знать, что происходит на канале по контенту, после этого
вы заливаете видео и далее вы отвечаете, как продвигаются эти видео,
т.е. это видео - реклама. В чём отличие клиента, есть канал или нет
канала. Если есть канал, то работать проще, клиент знает, что хочет и что
действительно нужно. Если нет канала, то будут всегда возникать
сложности на старте тестов, но это всё ваш личный опыт. По оформлению
канала, что должно быть в оформлении: лицо, имя, что за канал,
желательно должны быть заполнены все ссылки и указан месседж. Что
включает в себя обложка - это лицо и текст, т.е. люди верят людям и люди
верят тексту.

Если вдруг вы не дизайнер, нам в помощь есть сервис-сайт canva.com
Вводим в поиске YouTube ,выбираем либо обложку либо шапку, далее
выбрать категорию видео, это может быть музыка, еда, косметика и т.д. и
выбираем готовый шаблон, меняем текст и сохраняем его. Все имиджи
бесплатные. И единственно, что нам нужно сделать - это менять картинку
на фоне.

Заголовки названия и теги. Большой успех видео всегда зависит от
шапки, заголовка и названия. Как его видят люди и видят роботы Ютюба?
Софт VIDIQ открыть в Google, устанавливаете его в браузер, вбиваем наш
запрос и видим теги конкурентов и в дополнительном окне видим, что еще
ищется вместе с запросом по данному тегу.

Быстрый итог, что мы научились делать: обложки, ведение каналов,
делать заголовки, ведение канала и запуск рекламы и научились делать
примеры. Они делаются по тому же принципу, что и реклама. Наша задача
делать все в комплексе.

Делается все очень просто и я рекомендую делать это прямо сегодня,
что бы закрепить на практике. Сделайте это для своего друга бесплатно,
делайте отчетность. Далее после месяца тестовой работы собираете все в
одну презентацию, чтобы вы могли показывать её вашим клиентам. Если
вы не умеете делать презентацию, то на сайте CONVA.com есть готовые
шаблоны. Здесь вы можете справиться без помощи дизайнера, я
призываю обращаться к дизайнера немножко позже, а пока минимизируем
все расходы.

Как обработать первый заказ?
Где взять заказчиков? Формула такая же, что и на настройке рекламы,
плюс сюда добавляет сайт AngelList - это американская биржа по
фрилансу, плюс добавляется сайт фриланс.ru - это биржа по
фрилансером по СНГ. На этих биржах люди, кто может вести Youtube
канал плюс Яндекс, Google, ВКонтакте и Facebook. Я призываю вас искать
клиентов везде. В данное время вы можете найти любого человека в
интернете, в Facebook и предложить ему услугу. И после этого начинать
действовать.

За прошлые 2 месяц мы закрыли две переписки на огромные чеки. Мы
пришли к людям написали им: “Добрый день, мы проанализировали весь
рынок и хотим предложить свои услуги в Ютюбе”. Клиенты нас не знали,
но согласился в ходе переписок, мы ни разу не виделись, но уже работает
с нами. Мы ему дали аудит. Он посмотрел, ему понравилось и согласился
работать. Было задано ряд вопросов, мы ответили, посчитали смету и
начали работать.

Как предложить людям ведение? Расскажу вам один лайфхак. 1.
Изучаем рынок – изучение каналов конкурентов, количество просмотров
видео и комментариев, количество видео на канале, есть ли описание,
заголовок, какие обложки, какие шапки на канале и т.д. 2. Выбор восьми
тем, которые зашли у конкурентов, которые актуальные в YouTube, то что
уже сработало, создаем презентацию и 3. Отправляете её клиенту в
мессенджере. Еще один лайфхак. Отправляете ваше предложение
вечером в пятницу.

Директора и управленцы делятся на два типа, первый те, кто работают
в выходные и те, кто не работает. Проявляете тех, кто работает на
выходных. В субботу утром проверит почту, увидит, что вы ему
предлагаете вот такие вещи конкретные и структурные. Второй вид
маркетинг-менеджеров и управляющих те, которые в понедельник утром
приходят в офис на 15 минут раньше, чтобы подготовиться к неделе и
находит первым в цепочке всех писем ваш email, где вы ему предлагаете
конкретное содействие по Ютубу.

Важно, чтобы ваше предложение было конкретным. Дайте конкретное
понимание, что вы можете, и вот этот момент история сработает. На этом
можно зарабатывать от 500 до 900 долларов в месяц и вести 5 клиентов.
От слов к действию, или «пожалуйста помогите».

Можно ли развивать канал под моим руководством? Можно у нас есть
курсы я расскажу о них немножко позже. Двигать канал бесплатно можно
инструментами, которые мы уже рассказали. Снимаете интересное видео,
делаете очень красивую упаковку и пишете в теги описания все данные.
Кто из вас мечтает быть известным, популярным, востребованным,
узнаваемым и зарабатывать на собственном лице? Как по YouTube
построить свою узнаваемость ? Например, компания Seat, на майские
предложила машину по бартеру плюс пост платный, за деньги, чтобы я
поездил на их машине. Компания Sony мне подарила на наушники и
деньги за то, чтобы я разместил эти наушники, то есть абсолютно всё
строится вокруг построения вашей узнаваемости.

Зачем вести канал? Если вам нужна медиа узнаваемость вести канал
необходимо. Возникает вопрос, если мы живём в маленьком городке?
Сегодня утром выступал в Виннице. Для понимания в Виннице живёт 350
тысяч человек и мы говорили очень много с ними, что если у них появится
парень, который будет вести YouTube каналы винницким компаниям, то он
станет монополистом рынка. В Киеве или Москве рынок перенасыщен
специалистами. Но, как правило, это люди которые работают где-то в
компаниях и не являются предпринимателями.

Моя задача состоит в том, чтобы вы стали тем, кто инициирует продажу
своих услуг. Также необходимо определится, какие лучше жанры вам
подходят. То есть то, что снимать на канал: челленджи, лайфхаки, какието шоу, обзоры, установка чего-либо, экспертное мнение, топы, факты,
ответы на различные вопросы, женские каналы, психология, путешествия,
отзывы, распаковки, фильмы и так далее. Это самые популярные
тематики. Это то, что пользуется спросом сейчас в сети. Моя задача чтобы
вы выбрали что-то одно.

Отметьте хотя бы 2, 3 пункта и 2, 3 жанра, которые подходят для
вашего бизнеса, либо для вашего канала, либо для вашей сферы
предпринимательства или вашей профессии, либо то что-то вы хотите.
Выберите из этих пунктов то, что вам подходит и внедрите это ваш бизнес
сейчас прямо. Отметьте пожалуйста 2, 3 пункта, что подходит вам в вашем
YouTube канале.

Какое оборудование использовать для создания контента.
Дальше у всех возникает вопрос, а на что снимать видео? Есть история
о том, что разделяет мнение по рынку. Одни говорят, что удобно снимать
на телефон, а другие говорят, что не стоит этого делать. Это мы
обсуждали с нашими коллегами из США. Мое мнение, что на телефон
снимать можно, особенно короткие ролики. Хоть что-нибудь, а после этого
уже совершенствоваться.

Моей ошибкой в свое время было то, что я накупил тебе много техники,
которой не пользовался, потому что мы снимали видео один раз в месяц.
Например, у меня была GoPRO, всё было отлично, но она не писала звук
напрямую. Пришлось купить себе петличку.

Я покупал технику, вместо того чтобы брать ее в аренду. Призываю вас
брать технику в аренду. Сервисы по аренде вам не даю, потому что у все
города разные. Это можно найти в Google. Поисковые запросы примерно
такие: аренда техники такого там типа + ваш город. Это просто чудо
друзья. Чудо заключается в том, что вы экономите очень много денег. Вы
инвестируете деньги, которые у вас есть в нужные цели.

По петличкам… Стоит купить петличку. Из петличек двух видов, GoProff
Accss и BoyaM1, я советую второй вариант, потому что в него внутри такая
штука, которая отвечает за обработку звука. И еще, классный лайфхак. В
данном микрофоне есть батарейки. Проверяйте петличку перед записью,
потому что в один момент просто произойдёт чудо. Так, что вы снимете
видео и оно не запишется по звуку.

В чем монтировать. Вот вам 12 программ. Лучше сфоткать или
сделайте скриншот. Я рекомендую вам программу Мовави. Она выглядит у
меня вот так и стоит около 10 долларов. На нее идет пожизненная
лицензия. Вы скачали ее, потом купили лицензию и она работает на
полную. Давайте возьмем любое видео, чтобы вы вы могли тоже его
увидеть. Я взял файлик и скинул его в программу, потом второй и третий.
Что у нас произошло. Сейчас мы вставили вот такие дорожки. Теперь
посмотрим. Здесь легко можно вырезать ненужные куски, убрать звук или
уменьшить его громкость, наложить эффекты и переходы. Смотрите,
накладываю переход. Теперь в видео появился элемент которого не было.
В общем, друзья, здесь есть очень много фишек, переходов, фильтров и
эффектов. Важно, что это очень просто и каждый из вас, буквально уже
сегодня, уже сейчас может сделать это у себя на компьютере.
Если вам не в чем монтировать, и вы используете программы только с
телефона. Из программ могу посоветовать iMovie, Adobe Premiere Clip или
Magisto. Я рекомендую последнюю. Программа понятная и простая. Для
android-смартфонов я рекомендую вот этот список. Я советую взять одну
из них. Я даю все, но на следующих слайдах я буду рассказывать на базе
Magisto.

По структуре съемки… Что должна в себя включать структура по видео.
Давайте откроем YouTube и сейчас посмотрим на примере. Будем
смотреть без звука. Сначала идет тизер видео, потом приветствие Исхака,
то есть кто он и чем занимается. Дальше начинает раскрывать тему. Если
взять структуру, то здесь в сумме мы получаем нужный нам план. Он
говорит спасибо, что вы смотрите его и только потом начинает раскрывать
контент. Видите, идет информация о подписке. Но мы подписку
закидываем в самый низ. Я призываю вас сделать так, потому что мы
исходя из анализа видео вывели, что так выглядит лучше. Разбираем
основную часть. Вы спрашиваете у своей аудитории, что им что зашло и
понравилась, а что нет. После этого вы говорите итоги видео, вы говорите
пользователям спасибо, что они смотрят ваш контент. Дальше можно
сказать фразу: ставьте лайки и пишите комментарии; и ещё раз дублируем
заставку.

Это правильная структура базового видео, которую мы вывели исходя
из анализа более 100 видео наших и конкурентов. Здесь не будем долго
останавливаться, хочется сказать только, что блогер Wylsacom снимает на
одну камеру у себя на балконе, а девушка внизу справа снимает себя в
магазине вообще на iPhone. То есть это всё, что нужна идеальная камера,
свет и т.д. не работает.

Сколько прибыли может принести канал?
Я призываю вас просто действовать и зарабатывать. Чуть-чуть об этом
и пойдём дальше. YouTube платит за просмотры. Он платит за 1 млн
просмотров 200 долларов. Спонсоры - это огромные возможности. Они
заходят на любые площадки даже в подписчиков 1000 подписчиков.
Спонсору важно фиксировать удержание контакта с пользователем и быть
там, где их пользователи смотрят.

Ваш канал может дать спонсорам удержания их логотипа на несколько
основных секунд. Это означает, что сейчас спонсоры начинают активно
отказываться от наружной рекламы, от любых радиоисточников, потому
что то внимание пользователя там не удерживается. Они начинают
конвертировать всё в Digital, а именно в YouTube. К вам могут придти
спонсоры после как минимум 4 видео с 10000 просмотров каждое, а канал
имеет суммарно хотя бы 1000 + подписчиков.

Новый век - это век микро-каналов. Допустим, когда у кого-то есть
канал профильный, по шахматам, у него 1000 подписчиков и он сильнее,
чем тот, у кого 100000 подписчиков, но нет четкой тематики. Сколько
можно заработать? Можно зарабатывать 600 долларов в месяц с канала,
часть средств поступает с YouTube, а часть от того, что вам будут платить
спонсоры. Это появляется через месяц-два, после начала ведения канала
и таким образом вы можете ввести 6 каналов. Суммарно в месяц это
приносит 3600 долларов.

YouTube! Стоит ли им заниматься?
Зачем вообще заниматься YouTube. Первое это то, что он является
генератором денег. Если вы раскрутите канал, если вы станете
популярным, просто учитывая что сейчас рынок не заполнен, вы можете
сделать это быстро. Люди просто будут идти к вам. Второе, YouTube
стабилен. Он более стабилен сейчас по сравнению с тем же Facebook и
Instagram.

Сейчас вы сделаете ваш Youtube канал, а через полгода можете
сделать свой маркетплейс. Люди будут покупать то, что вы захотите
продать. Следующий пункт это медиа. Если вас узнают в лицо, вы лидер
мнения в вашей тусовке, у вас открываются другие возможности. Я не
говорю вообще о деньгах сейчас. Прежде всего - это возможности. Сюда
можно отнести нетворкинг, коллаборации с брендами, вас приглашают на
открытие выставки, и у вас появляется совсем другой уровень и совсем
другой статус. Это основные пять элементов, почему стоит вести YouTube
уже сейчас. У нас есть следующие способы: детский YouTube, работа с
блогерами, реферальные программы, продажа услуг и товаров и работа в
компании.

Наше обучение – это…
Вы можете делать всё это самостоятельно или со мной. В чём
основные нюансы. Я вам сегодня даю прикладные инструменты к тому,
чтобы вы начали уже сейчас развиваться и могли просто избежать моих
ошибок, которые я который я сделал за 6 лет работы с YouTube. Если вы
будете это делать сами, то есть несколько основных болей - это долго и
сложно.

Если вы будете делать эту историю со мной, то это будет быстро,
очень структурно и понятно. Что это означает? Я провожу два занятия в
неделю, всего это 4 недели. Одно занятие 1.5 часа минимум и всегда есть
домашние задания. Зачем мы делаем это? Потому что у меня есть
понимание вырастить рынок, вырастить ценных людей и партнеров, даже
конкурентов. У нас 2 курса уже были, и некоторые люди открывали
похожие агентства и работают. Я это с удовольствием делаю, потому что
вместе мы развиваем индустрию. Курс для тех, кто хочет сейчас начинает
развиваться и зарабатывать в YouTube. Те, кто не хочет браться за это
дело, те кто ленится, у кого нет времени, кто постоянно откладывает - это
не для них. Нам важно то, чтобы вы выросли в доходе.

По итогу курсу вы либо получите профессию и станете специалистом
по YouTube, либо начнете вести ваши YouTube каналы. Я не только учу
вас, как сделать просмотры, подписчиков и собрать аудиторию. Я учу вас
зарабатывать и моя основная задача, чтобы тот материал, который вы
получите на курсе, окупился много раз.

YouTube это в первую очередь игра. Если мы с вами сыграем в
правильную игру и объединимся, то мы получим классный результат. У
нас прошло два курса уже и вы можете узнать отзывы тех людей кто уже у
нас учился и увидеть что фактически происходит. Я рад тому, что люди
делают свои каналы и развиваются у себя в профессии. Моя задача,
чтобы я стал вашим тренером по Ютубу.

Почему стоит начинать сейчас? Вы можете зарабатывать больше, либо
стать известнее, либо вы можете жить жизнью мечты. Таким именно
YouTube стал для меня. Это моя жизнь-мечта. Почему стоит начинать?
Сейчас нет рынка, но рынок появляется и начинает оживать. Сейчас
много людей занимаются абсолютно разными вещами. Мама-блогер,
спортивный фитнес, компании и бренды, и все начинают жить Ютубом. В
этом моменте происходит чудо, все начинают идти в сеть. И здесь вопрос,
кто первым это делает, тот и получит абсолютно всё.

Мы уже начинаем коммуницировать на курсе. Там уже есть чат. Я уже
выдал первые домашние задания и мы начинаем уже работать. Кто
включается быстрее, тот лучше результат соответственно получит. Наш
курс практически индивидуальный, там 50-60 человек для того, чтобы я
мог коммуницировать и охватывать максимально все. То есть если у нас
на потоке учится 50 человек, то я могу буквально общаться с каждым.
Я также хочу сказать, что в среднем в пакет обучения включается 8
основных уроков. Это - способы заработка, упаковка контента, поиск
клиентов, продвижение видео, то есть мы заставляем видео продавать
больше. Также мы становимся первым в поиске. Еще это разбор
аналитики Ютюба и выстраивание бизнеса.

Дополнительно даем много-много практики, вопрос-ответ со мной, чеклисты и материалы, а также самое ценное - это доступ в группу в
телеграме. В ней только те, кто участвует вместе с вами. Там вы можете
найти людей, у которых схожие каналы и сферы бизнеса. Вы сможете
делать с ними разные коллаборации и просто общаться. Здесь же есть
список по подрядчикам, большая часть всего всего рынка. Это хорошие
люди по монтажу, дизайну, копирайту, заливке контента. Всё это я даю
вам на курсе. Еще 2 занятия идут с блогерами. Какой смысл в этом я скажу
чуть позже. Также мы даем чек-лист из 100 пунктов по выводу ваших
видео в топ YouTube. Мы все прошли и из практики сделали сценарий.
Контент – наше все!

Поговорим о контенте. Я хочу вам показать ещё один из способов
развития канала. Это способ по работе с блогерами. Это то, где можно
заработать много денег. Какая проблема так решается… Люди не могут
коммуницировать блогерами напрямую.

Людям часто нужны блогеры быстро и у брендовых компаний нету
времени долго выстраивать с ними отношения. Если вы начнете делать
это уже сейчас, начнете с ними общаться, искать контакты, видется на
эвентах, иметь возможность представлять их, то вы начинаете
зарабатывать много денег. Что это означает. Есть такие биржи вроде
plibber.ru.

Допустим, вы берете блогера-маму и объединяете все вокруг неё. Что
это дает. Вы можете писать им, познакомится напрямую или через
окружение и начать работать, то есть предлагать партнерские услуги. Вы
идете в индустрию, где нужна эта блогер-мама и предлагаете им
коллаборацию сделать рекламу. Кому нужна реклама у мамы-блогера?
Детским студиям, магазинам онлайн-косметики, детским магазинам и так
далее. Эти компании вы можете найти в Google, можете найти биржах и
так далее. Есть очень много людей, которым необходимо сейчас
коммуникация с блогерами.

Как зарабатывать на этом? Вы можете зарабатывать от 10 до 60% от
стоимости рекламы. Как? Допустим, стоимость рекламы у мамы-блогера
стоит 500 долларов. Вы предлагаете детским студиям танцевальным
сделать рекламу у нее. Дальше происходит то, что студия готова на
рекламу и вы идёте к блогеру и говорите. Слушайте, а давайте за 400
долларов сделаем. В итоге вы продаёте, вы делаете так, чтобы вам
компания дала 500 долларов, а блогер в итоге получает 400 долларов. И
еще… Блогер должен от своей суммы вам давать минимум 30%. Это
оптимальная цифра. То есть мы получили 100 долларов на разнице в цене
и 120 долларов на комиссии. Вы получили 220 долларов, произошла
коллаборация, все довольны. Если выстраивать такой прием на пирамиде
в 5-10 блогеров или брендов, то суммарный доход кратно будет больше,
уже 1000 долларов в месяц.

1 комментарий:

  1. У вас интересная схема работы) вот только узнай каждая из сторон про вашу "коллаборацию".. долго ли она выдержит?
    я почему спрашиваю) сам подумываю о подобном с отдельными клиентами, потому интересно ваша практика
    заранее спасибо

    ОтветитьУдалить

давай скажи!