завтра обновления блогспот

     Завтра то есть 1 мая будет обновление интерфейса блогспот. Старый вариант будет больше не доступен а жаль. Минус в новом интерфейсе все же есть. Думаю важный минус в том что нет возможности посмотреть на главной странице интерфейсе блогспот новые комментарии для того что бы их посмотреть нужно нажать подробности блога. Лично мне это доставляет большие неприятности. Если у вас не один аккаунт и в каждом аккаунте по 100 блогов то просмотр коментов займет довольно много времени. Впрочем,можно сделать привязку - отправка комментариев по почте. Но мне и так достаточно своей почты поэтому я ее не делаю.

  И так что же мне дал новый интерфейс на блогспот. Я уже настроил мета теги у некоторых блогов, закрыл архивы от индексации, произвел настройку. Но трафик упал на 30-70%. соответственно доходы тоже. Возможно, что это временно может яндексу нравились копии архива ведь он их уже и так не принимал - привык.
  Вообще трафик упал и на юкоз сайтах в три раза, пока не ясно с чем это связано. Но что еще будет впереди - летний период спад трафика!

  Продолжаю акцию по друзьям на блогспот. Присоединяйтесь всем рад. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

давай скажи!