новый интерфейс адцент

  Сегодня 11.11.10 гугл произвел возможность выбрать и опробовать новый интерфейс адцент. Днем я еще в него зайти не мог а ночью зашел и опробовал. Первое впечатление, что то чего то не понятно что и куда тыкать.
   Второе впечатление это больше возможностей на одной странице. Но для меня лично старый интерфейс привычней но понятно это просто привычка от которой можно и отвыкнуть. Для меня еще не понятно как найти статистику кликов на сегодняшний день. Ведь это функция самая посещаемая и востребована. По ней я рассматриваю конкретное продвижение моих новых блогов.
    Но еще порадовало на новом интерфейсе адцент возможность видеть всю заработанную сумму. Я кажется понимаю для чего это сделали: что бы веб мастера часто видели заработок и стремились заработать еще это мотивация - двигатель работы!
   Спешить не будем а будем разбираться потихоньку. Гугл делает это не просто так.
   Вы все еще не замечаете улучшения на блогспот? А зря. Я слежу уже около года и просто предчувствую взрыв посетителей, пользователей. Сейчас дело только во времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

давай скажи!